В образовательном учреждении созданы условия для получения образования детьми с
ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
• образовательное учреждение реализует Адаптированные основные
общеобразовательные программы для обучающихся с задержкой психического развития и
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
• по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления
родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение
на дому;
• вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся
организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
• в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в
полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их
физического и (или) психического развития в образовательном учреждении работает
психолого-педагогическая служба;
• для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями
здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская,
разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного
процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса -
учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.